Замена сальника кв

Замена переднего и заднего сальника коленвала 

 

Сальники коленвала следует менять, когда автовладелец замечает протечку, которая является «свидетелем» неисправности. От протечки засоряется двигатель, масло быстро разъедает ГРМ-ремень. При протечке заднего сальника коленчатого вала, масло проникает на поверхность диска сцепления, и утрачивает все свои свойства. 
Сальник протекает при пробеге от сотни тысяч километров. Это можно объяснить тем, что в коленвале присутствует некое биение, разбивающее внутреннюю поверхность сальника. При долгом отсутствии эксплуатации, сальник пересыхает и перестает работать так, как нужно. Из-за пересыхания, он даже может лопнуть. 


 

Когда делать замену сальника коленвала : 

- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

 

uCoz