Замена ремня ГРМ

Замена ремня 

 

Цепь необходимо менять в случае, если:

  • машина, разогнавшись, глохнет;
  • возникают скачки оборотов при заведении;
  • сбой в работе при переключении передач.

Напомним, что важным моментом в процессе является точное выставление меток коленвала. Метки будут совпадать при прокручивании вала именно через нечетное количество поворотов. Следующим шагом будет: снятие шкива коленвала, снятие поддона и натяжителей. После этого ставится новая цепь. Заменив цепь, необходимо выставить метки в предыдущее положение. Проделанная работа существенно изменит работу автомобиля. Результат - лучший разгон, исчезнут скачки оборотов при переключении передач.

Ремень ГРМ был придуман в Америке еще в 1956 году. Основные его достоинства это то, что до него очень легко добраться и заменить, и он не требует ни какой смазки. Основная неисправность ремня – это его обрыв. Для того чтобы избежать неисправности, требуется замена ремня в соответствии с рекомендуемыми параметрами производителя. У каждого ремня определенный срок службы, например 60000-80000 км, но на автосервисе  рекомендуют менять немного раньше. Это поможет вам избежать поломок двигателя, при обрыве ремня. Определить износостойкость ремня, довольно просто, сношенный ремень начнет взлохмачиваться, или на нем начнут проявляться микротрещины. Замену ремня лучше проводить в высокоспециализированном автосервисе, чтобы в случае не правильного натяжения ремня, не привело к его обрыву, и серьезным неполадкам двигателя.

uCoz